Oбъявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и на включение в кадровый резерв.

Финансовое управление города Аргун объявляет конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы и на включение в кадровый резерв.

      Вакантные должности муниципальной службы:

      — начальника бюджетного отдела;

      — главного специалиста (юриста).

     

      Должности, по которым формируется кадровый резерв:

      — начальник Финансового управления;

      — заместитель начальника Финансового управления;

      — начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности;

      — начальник бюджетного отдела;

      — начальник отдела доходов и экономического анализа;

      — начальник информационно-технического отдела;

      — главный специалист (юрист).

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации в возрасте до 65 лет, удовлетворяющие требованиям к опыту работы и образованию, предъявляемым в соответствии с законом Чеченской Республики от 26 июня 2007 года №36-РЗ «О муниципальной службе в Чеченской Республике».

     

      Конкурс проводится в 2 этапа:

      — первый этап (прием и экспертиза документов) – с 11 по 25 августа 2021 года;

      — второй этап (конкурс-испытание) – 10 сентября 2021 года в 10.00 ч. по адресу: Чеченская Республика, город Аргун, ул. А. А. Кадырова, д. 62а.

     

      Прием документов, выдача бланков анкет и образцов заявлений, а также ознакомление с Положением «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании города Аргун Чеченской Республики» и проектом трудового договора с муниципальным служащим производится по рабочим дням с 10:00 ч. до 13:00 ч. с 14:00 ч. до 17:00 ч. по адресу: Чеченская Республика, город Аргун, ул. А.А. Кадырова, д. 62а.

Справки по телефону 8 (87147) 2-22-51, электронной почте argungorfu@yandex.ru или на сайте: argungorfu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *